Фэндом

Шары
Красный шарСиний шарЗеленый шарЖелтый шарРозовый шарЧерный шарБелый шарЗебровый шарРадужный шарКерамический шарM.O.A.BBFBZ.O.M.G.DDT
В BMC
BloonariusVortexDreadbloon
Безымянный23.png
.jpg
Красный Bloon является Bloon что появился в каждой игре Bloons на сегодняшний день. Красные Bloons признаны как наиболее распространенный Bloon и самый простой поп принимать только один удар из любого повреждающего оружия сделать это. Красный Bloon является дочерним Голубой Bloon и не является родителем любого Bloon. Это 4-й медленный Bloon в игре, с 3-го самый медленный будучи БОС, 2-й самый медленный Будучи ZOMG по состоянию BTD5 и первый будучи Bloonarius из BMC Наполнитель надувной подушки безопасности в BMC. Свинцовые Bloons и M.O.A.Bs равны ему в скорости. Popping красной Bloon вознаграждает 1 Деньги и 1 XP (в BTD4 и BTD5.)

Красный Bloon является Bloon в каждом первом уровне, поскольку игры начать относительно легко, а затем получить сложнее позже с более высокого ранга Bloons. Есть многочисленные случаи, где есть не просто красные Bloons на круглых 1. Например, играя в режиме жесткой на игрока сделал трек в редакторе BTD4 Track может дать Голубые Bloons на месте красных Bloons. Некоторые повседневные проблемы или специальные миссии в Bloons Tower Defense 5 также может иметь различные Bloons, и в Bloons Обезьяны Сити, уровень может начать с еще черно-белых Bloons! Это Bloon в конечном итоге появляются во всей серии BTD, потому что это самый оригинальный и, если есть уровни с красным (смотреть вниз, чтобы продолжить) В первой игре, (BTD1) Красная Bloon на экране. Длина трека определяется тем, насколько долго красный Bloon требуется, чтобы добраться до конца трассы на средней сложности. Это также известен как Красный Bloon секунд (RBS). Аналогичным образом, количество, как многие Bloons находятся на экране, чтобы сколько красные Bloons Всего называется Эквивалент Красных Шаров (ОБЭ, ЭКШ или RBE).

Red-balloon-clipart-panda-free-images-222054.png

Также на Фэндоме

Случайная вики